Взгляд изнутри №2: Воспоминание об убийстве 3. За кадром - Форум - Gangsta Team - переводы игр жанра Я ищу
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум » Взгляд изнутри » Взгляд изнутри №2: Воспоминание об убийстве 3. За кадром (Или как Эйпикс снова сделали игру спустя рукава)
Взгляд изнутри №2: Воспоминание об убийстве 3. За кадром
SoDisidДата: Вторник, 31.12.2019, 05:04 | Сообщение # 1
Блогер
Группа: Главарь банды
Сообщений: 45
Награды: 7
Репутация: 87
Статус: Оффлайн
ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ: ВОСПОМИНАНИЕ ОБ УБИЙСТВЕ. ЗА КАДРОМ




Над переводом работали:
    SoDisid - единолично
 
SoDisidДата: Вторник, 31.12.2019, 05:15 | Сообщение # 2
Блогер
Группа: Главарь банды
Сообщений: 45
Награды: 7
Репутация: 87
Статус: Оффлайн
Моё отношение к серии игр Воспоминание об убийстве ака Memoirs of Murder можно описать как «нейтральное с положительным уклоном». Проще говоря, я её не особенно люблю, но, тем не менее, в ней есть определённые моменты, которые мне нравятся. Как переводчик, я занялась серией со второй части, которая умудрилась за время работы над ней доставить мне как массу хлопот, так и множество весёлых воспоминаний. Как-нибудь я даже об этом напишу, но это точно будет в другой раз. А сегодня мы поговорим уже о третьей части данной серии, получившей в русской версии название «За кадром».

Как и в прошлый раз, начнём с завязки сюжета. В маленьком городке Пайнвилль, оказывается, проживает двоюродный брат Аарона Флетчера по имени Кевин Уоллес. Казалось бы, живёт он себе спокойно, никого не трогает и работает на ферме целыми днями, как вдруг в городок приезжает съёмочная группа прямо из Голливуда и решает снять фильм, основанный на реальных событиях. В качестве основы сценария режиссёр взял историю о совершённом 20 лет назад убийстве молодой девушки, которое так и осталось нераскрытым. Кевин же соглашается помочь в съёмках и выступить в качестве консультанта. А дело всё в том, что герой наш знает о случившемся не понаслышке – ведь двадцать лет назад все обвиняли (а кто-то обвиняет до сих пор) в убийстве именно его!
Кевин, конечно же, надеялся, что фильм поможет ему поправить свою репутацию в глазах местного населения. Но не тут-то было – известная актриса Эбигейл Винтерс, игравшая в фильме роль Элизабет, найдена убитой, и молва снова начинает обвинять во всём Кевина. Тут-то бедняге и приходят на помощь игрок и знакомая нам по предыдущим играм семья Флетчер…


Достаточно оригинально в игре выполнены всплывающие окна с оповещением о найденном предмете


Так как раскрывать все детали сюжетной линии игры, позиционирующей себя как детектив, было бы невежливо с мой стороны, предлагаю Вам сначала ознакомиться с её сюжетом самостоятельно.

Относительно недавно в сети появилась новость о том, что компания Eipix прекращает работу над всеми своими старыми проектами и полностью переходит на разработку мобильных игр. Тем не менее, по третьей игре не особенно видно, что она является заключительной частью серии. Намекает нам на это лишь логическое мышление, поскольку ну серьёзно, сколько можно подкидывать Флетчерам трупы во время отпуска? Да и Мэри Флетчер "в настоящем" как-то в этой части поседела и, такое чувство, что постарела лет на десять. Видимо, воспоминания об отдыхе на курорте “Шишкина роща” повлияли на бедную женщину не лучшим образом, Аарон вот вообще не изменился.

Во время работы над игрой сложилось такое впечатление, что Eipix старались сделать её максимально быстро, даже не удосужившись перед релизом игры осмыслить логически то, что происходит на экране. Конечно, у Вас уже после моего пересказа завязки сюжета мог возникнуть вопрос: «А почему вдруг режиссёр из Голливуда решил снимать фильм о происшествии в маленьком городке? Откуда он вообще про это узнал?». Игра раскроет Вам эту сюжетную деталь, но, к сожалению, на этом она и остановится. А всё потому, что количество несостыковок, ляпов и ошибок в игре просто сверх всякой меры. Внимание, в тексте содержатся небольшие спойлеры:

Когда Кевин попадает за решётку, Флетчеры просят рассказать, где он был во время убийства. Кевин начинает вспоминать: «Сначала я записался на стрижку, затем пошёл в универмаг и купил корма для животных». Однако при просмотре записей с камеры мы видим, что Кевин сначала пошёл в универмаг и только затем в парикмахерскую. Ляп при переводе не убрали – переделать фразу по-другому нельзя из-за того, что к ней прилагается анимация, где чётко показан именно первый вариант передвижений Кевина. Перепутал, бывает.
 
SoDisidДата: Вторник, 31.12.2019, 05:18 | Сообщение # 3
Блогер
Группа: Главарь банды
Сообщений: 45
Награды: 7
Репутация: 87
Статус: Оффлайн
Поговорив с хозяином парикмахерской, Мэри узнаёт, что алиби Кевина она может подтвердить с помощью записей с камеры видеонаблюдения, доступ к которой откроют три части кода, отданные на хранение местным предпринимателям. Чтобы собрать код целиком, Мэри должна обратиться за помощью к хозяину закусочной, Большому Питу. Тот при первой встрече перепутает нашу героиню с журналисткой и попросит купить для него продуктов в обмен на ценные сведения о преступлении. Тем не менее, когда мы исполним его просьбу, он всё равно поделится с Мэри своей частью кода. Даже не знаю, то ли разработчики ошиблись, то ли владелец закусочной закоренелый врун.


К сведению разработчиков, это Кевин. P.S. Опечатку в описании мини-игры я исправила))


Забрав кассету с записью, Мэри решает просмотреть её в автокинотеатре. Но как только она приближается ко входу, на девушку набрасывается злобный пёс. Успокоив собаку, Мэри решает осмотреть окрестности и находит перерезанный ошейник собаки и разбитую бутылку из-под коктейля Молотова. Проблема в том, что бутылку эту в неё кинут только спустя пять минут игры, а осколки она уже нашла.

Думаю, дальше эту перепись можно не продолжать – и так всё понятно. Если раньше в моём списке первое место по количеству сюжетно-логических несостыковок на пятнадцать минут игры стабильно удерживала серия игр За семью печатями, то Воспоминанию об убийстве всего за одну часть удалось подвинуть этот казалось бы вечный эталон сюжетного склероза.

Поговорим о персонажах. Их в игре достаточно много, что тянет за собой в том числе и большое количество диалогов. Нам предстоит познакомиться с шерифом, который ведёт себя крайне неподобающим образом, актрисой-хамкой, продюсером-пофигистом и режиссёром, который ближе к середине игры мешает себе коктейль из кофе в сочетании с загадочным содержимым фляги, и после его употребления ему становится уже не до чего. Упоминания в этом списке заслуживает уборщик, который примечателен тем, что его лицо мы видели во время решения одной из супер-головоломок в З7П 19. С самой убитой актрисой мы, к сожалению или счастью, познакомиться так и не успели. Впрочем, на ней разработчики схалтурили – её «играет» главная злодейка игры Секретная экспедиция 14: Жемчужина раздора.


Звёздный час уборщика. К слову, З7П 19 вышла раньше, чем ВоУ 3...


Графика в игре очень яркая, тёплая и приятная глазу. Локации нарисованы настолько красиво, что хотелось сделать скриншоты и при оформлении игры показать сразу всё. Однако, все мы знаем, что всё хорошо в меру. Музыка достаточно спокойная и расслабляющая, что, на мой взгляд, плохо вяжется с насыщенным событиями сюжетом игры. Я, конечно, прекрасно понимаю, что разработчики взяли её из предыдущих частей, но всё же.

Головоломки в игре очень лёгкие, и их не очень много. СПП 14 штук: по списку, по силуэтам, СПП-рассказ и по списку, но с пропущенными буквами в словах.

Впрочем, даже несмотря на моё недовольство выше, я всё же порекомендую Вам пройти эту игру. Она приятная, лёгкая в прохождении, можно даже сказать, что достаточно интересная – отличное развлечение скучным вечером. Лично мне удалось проникнуться её атмосферой и получить от игры определённое удовольствие, чего я желаю и Вам.
Ну а теперь со скорбью прощаемся с семьёй Флетчер и переходим к следующей главе нашего рассказа...
 
SoDisidДата: Вторник, 31.12.2019, 05:23 | Сообщение # 4
Блогер
Группа: Главарь банды
Сообщений: 45
Награды: 7
Репутация: 87
Статус: Оффлайн
У перевода игры было два состояния – либо он продвигался со скоростью света, либо конь не валялся на нём неделями. Примерно такая же ситуация у меня наблюдается с шестой частью серии игр Каденция, которую, я надеюсь, я тоже закончу в ближайшее время.

Первоначальным названием игры, данным ей по ошибке, было «За кулисами». Возможно, Вы даже видели вариант главного меню именно с таким названием в Анонсах нашего сайта. Это тот случай, когда сначала перевела, а потом подумала. Только спустя сутки меня осенило, что кулисы у нас есть в театрах, а в игре же снимают кино. После этого ВоУ 3 и получила своё второе название, под которым она и была выложена в публичный доступ.


Те самые кулисы


Как ни странно, переводить третью часть было намного легче, чем вторую. Помню, во второй части я решила перерисовать все логотипы курорта “Шишкина роща”, и в результате отрисовала его около 80-и раз. Поэтому, когда я увидела в ресурсах третьей части штук сто логотипов кинокомпании Wolf Productions, я пребывала в состоянии шока до тех пор, пока не вспомнила, что названия киностудий у нас обычно не переводятся.

Мои «любимые» СПП-рассказы в этой игре не дотянули до уровня З7П 19, поэтому они не вызвали у меня особых трудностей с переводом. Лишь один момент так и останется непонятным для игроков, не знающих английский язык. В СПП на чердаке амбара мы слушаем диктофонную запись заседания суда. Там по фразе «Сняты все обвинения в убийстве Элизабет Фокс» мы должны найти деревянную фигурку лиса, ориентируясь на фамилию девушки, «Фокс» («Лиса»). Я так и не смогла придумать для этой части поиска достойную адаптацию. А называть Элизабет Фокс Елизаветой Лисичкиной — это слишком даже для меня. Хотя девушка достаточно часто изображается с фигуркой лиса, поэтому игрок может провести с ней и такую ассоциацию.

Снова мои воспоминания уносят меня во вторую часть. Во время работы над ней я старалась переводить реплики игрового персонажа без указания пола – я ведь думала, что выбор между Аароном и Мэри действительно отражается в игре. На самом же деле в сюжете чётко прописано, какую часть игры мы проходим за Аарона, а какую за Мэри. За выбранного нами персонажа мы играем только в самом начале игры, до перехода в офис шерифа, после чего управление в любом случае автоматически передастся Аарону (конечно, если Вы не выбирали его изначально). С какой целью разработчики создали эту иллюзию выбора – мне непонятно. Зато хоть при переводе можно было расслабиться.

Как ни странно, удалённого и нереализованного контента в игре нет вообще. На самом деле вру, есть парочка не отображающихся в игре подсказок к мини-играм, но на этом вся радость заканчивается.
 
SoDisidДата: Вторник, 31.12.2019, 05:24 | Сообщение # 5
Блогер
Группа: Главарь банды
Сообщений: 45
Награды: 7
Репутация: 87
Статус: Оффлайн
Интересные и не очень факты:
-В игровых диалогах ни разу не упоминается имя хозяина универмага. Тем не менее, если взглянуть на вывеску, станет ясно, что зовут его Кит.
-Третья часть Воспоминания об убийстве продолжает линию отсылок на другие детективные серии игр от Eipix. Так упоминается, что режиссёр Дэвид Сандерс известен благодаря своим кинофраншизам Точный расчёт и Последний дубль, к тому же в его офисе висят плакаты с изображениями, которые в Точном расчёте прилагались как обои для рабочего стола.
-Тем не менее, в предыдущей части ВоУ говорилось, что Точный расчёт — это серия детективных романов. Возможно, Дэвид снял их экранизацию.
-В игре есть очень много особых достижений, для получения которых придётся обращать внимание на мелкие детали. Настоятельно рекомендую попробовать получить их все smile

На этом наша небольшая тема подошла к концу. Команда Gangsta Team желает Вам приятной игры и надеется, что игра Воспоминание об убийстве 3. За кулисами Вам понравится! 
 
Форум » Форум » Взгляд изнутри » Взгляд изнутри №2: Воспоминание об убийстве 3. За кадром (Или как Эйпикс снова сделали игру спустя рукава)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: